Wake me up when september ends
Green Day.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Wake me up when september ends > Флудим здеся!можно даже винксам,:)е...  8 июня 2009 г. 19:27:45


Флудим здеся!можно даже винксам,:)е...

Stigmatka 8 июня 2009 г. 19:27:45
Флудим здеся!можно даже винксам,:)­если они себя будут хорошо вести :)­

Музыка Оригами - смысла больше нет
Настроение: Хорошее
Хочется: болтать до усрачки
Категории: МоЛЬ, Веслость
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Флудил, флужу и буду флудить 6 июня 2015 г. Akako
Кто это сказал, что флудить можно? 21 мая 2013 г. Alia Super
Флуд,флуд,флуд)) 24 марта 2016 г. 277120479729351 в сообществе Авики=))
пoлина. 8 июня 2009 г. 19:28:39 постоянная ссылка ]
Здравствуйте)
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 8 июня 2009 г. 19:30:29 постоянная ссылка ]

Здравствуйте)
привет :)­
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 8 июня 2009 г. 19:33:58 постоянная ссылка ]
Как поживаете?
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 8 июня 2009 г. 19:35:38 постоянная ссылка ]

Как поживаете?
НОРМАЛЬНО.БЛИН,А ДАВАЙ БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОСТИ,А?
Нельзя добавлять сообщения написанные заглавными буквами.
да щас!
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 8 июня 2009 г. 19:39:26 постоянная ссылка ]

НОРМАЛЬНО.БЛИН,А ДАВАЙ БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОСТИ,А?
Без официальности, так без официальности, я просто выразила немного уважения)
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 8 июня 2009 г. 19:42:22 постоянная ссылка ]

Без официальности, так без официальности, я просто выразила немного уважения)
ну спасибо...)прияино мне,очень...)как дела лично у тебя? :)­
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 8 июня 2009 г. 19:47:02 постоянная ссылка ]
Ну, как ни странно, очень и очень не плохо.
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 8 июня 2009 г. 19:50:55 постоянная ссылка ]

Ну, как ни странно, очень и очень не плохо.
как ни странно?
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 8 июня 2009 г. 19:59:17 постоянная ссылка ]
Просто, в последнее время всё как-то не очень складоволось, а сегодня сдала химия и как камень с души упал) Ну да ладно, не буду грузить тебя, своими проблемами.
Чем занимаешься?)
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 8 июня 2009 г. 20:07:58 постоянная ссылка ]

Просто, в последнее время всё как-то не очень складоволось, а сегодня сдала химия и как камень с души упал) Ну да ладно, не буду грузить тебя, своими проблемами.
Чем занимаешься?)
сизу в асе!ничего,ничего,м­ож грузить сколько угодно :)­мне даже приятно!
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 8 июня 2009 г. 20:15:47 постоянная ссылка ]
Хе)
Как мило)
Не часто встретишь личность, которую интересуют проблемы чужого человеГа)
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 8 июня 2009 г. 20:22:38 постоянная ссылка ]

Хе)
Как мило)
Не часто встретишь личность, которую интересуют проблемы чужого человеГа)
я на своем старом нике в одном сообществе психологом была O:-)­ вот и привыкла :)­
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 8 июня 2009 г. 20:31:17 постоянная ссылка ]
Вот и встретились два одиночества.хД
Приятно познакомиться, я тоже психолог...
Только не в сообществе, а по жизни)
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 8 июня 2009 г. 20:37:10 постоянная ссылка ]

Приятно познакомиться, я тоже психолог...
Только не в сообществе, а по жизни)
да,вот и подскажи мне тогда:я хочу познакомиться с парнем но мне смелости не хватает,че делать?
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 8 июня 2009 г. 20:45:21 постоянная ссылка ]
Раз смелости не хватает, значит делай всякие милые глупости, намёки, но так чтобы это не выглядело, как явное пристование или попроси подругу, чтобы она с ним поговорила.
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 12 июня 2009 г. 18:13:19 постоянная ссылка ]

Раз смелости не хватает, значит делай всякие милые глупости, намёки, но так чтобы это не выглядело, как явное пристование или попроси подругу, чтобы она с ним поговорила.
блин,ты не знаешь моих подруг,они такого наговорят,что потом куда лучше сдохнуть >..<
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 12 июня 2009 г. 18:26:15 постоянная ссылка ]
Значит, попробуй следовать первому пункту...
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 12 июня 2009 г. 18:28:46 постоянная ссылка ]

значит делай всякие милые глупости, намёки
ну что ж,спасибо:-)­
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 12 июня 2009 г. 18:34:17 постоянная ссылка ]
Не за что...
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 12 июня 2009 г. 18:45:25 постоянная ссылка ]
че творимс?;-)­
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 12 июня 2009 г. 18:52:33 постоянная ссылка ]
Да в принципе ничего особенного... Так, книгу читаю...
А ты?
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 12 июня 2009 г. 18:58:28 постоянная ссылка ]
в асе сижу.обсуждаю с братом и его девушкой,в какое кино и когда поедем!
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 12 июня 2009 г. 19:05:25 постоянная ссылка ]
Ясненько)
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 12 июня 2009 г. 19:09:16 постоянная ссылка ]
а какая у тя книжка?про че?
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 12 июня 2009 г. 19:19:14 постоянная ссылка ]
Харуки Мураками "К югу от границы, на запад от солнца" Правд, я почти прочитала, пару страниц осталось.
Про чё она? Ну, даж нинаю как сказать... в общем, про трудную и запутанную жизни одного человека.
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 12 июня 2009 г. 19:22:39 постоянная ссылка ]
ясн,таких книг миллионы.если не миллиарды.
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 12 июня 2009 г. 19:28:48 постоянная ссылка ]
Так говорит человек, не знающий кто такой Мураками и не читавший этой книги...
Таких миллионы, но не таких как она.
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 12 июня 2009 г. 19:47:24 постоянная ссылка ]

Так говорит человек, не знающий кто такой Мураками и не читавший этой книги...
Таких миллионы, но не таких как она.
ти права,я его не читала.
Прoкoммeнтировaть
пoлина. 12 июня 2009 г. 20:24:11 постоянная ссылка ]

ти права,я его не читала.
Да я в принципе знала, можно было и не подтверждать.
Прoкoммeнтировaть
Stigmatka 14 июня 2009 г. 18:53:29 постоянная ссылка ]

Да я в принципе знала, можно было и не подтверждать.
ну,мало ли.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Wake me up when september ends > Флудим здеся!можно даже винксам,:)е...  8 июня 2009 г. 19:27:45

читай на форуме:
пройди тесты:
[дневник рыжей] часть3
картинки
Какое твоё платье на выпускной??
читай в дневниках:
Я НЕ ПРИЧЁМ ! О_О Иди скрась моё...
Ты комменты открой сначала хд
Я СЛУЧАНО ОО

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх